Турецкий телеканал уволил сотрудника, который искажал правду

Турецкий телеканал уволил сотрудника, который искажал правду

Государственная компания радио и телевидения Турции (TRT), представляя в прямом эфире последние военные развития в Арцахе, допустила скандальный промах, отклонившись от турецко-азербайджанской пропагандистской фальсификации. Об этом сообщает Ermenihaber.

В заголовке, появившейся на экране во время репортажа, указан турецкий: «Азербайджан нападает на гражданских лиц»:

Упомянутый эпизод вызвал ажиотаж в турецкой прессе и социальных сетях.

Телекомпания извинилась за случившееся, попыталась исправить «ошибку», уволив одного из сотрудников.

Читать  1 сутки не будет воды
0
Парламент уругвайского штата Пайсанду единогласно признал независимость АрцахаСлужба внешней Разведки РФ располагает достоверной информацией о сирийских боевиках в Нагорном Карабахе ․ Нарышкин

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *